Жителей Челябинска прокатили на «Трамвае PR-желаний»
28 июля в Челябинске на маршрут вышел необычный "Трамвай PR-желаний".
Прокатиться на нем смогли жители города, причем абсолютно бесплатно. Кроме того, всех пассажиров веселого трамвая ждали конкурсы, викторины и масса подарков от 15 ведущих компаний и организаций Челябинска. Таким креативным флешмобом отметили свой профессиональный праздник члены Клуба пресс-служб Челябинской области и секции «Пресс-службы» регионального Союза журналистов.
«Трамвай PR‑желаний» вызвал настоящий ажиотаж среди жителей южноуральской столицы. На месте старта креативного вагончика – остановке «Оперный театр» - собралась внушительная группа горожан. Люди признавались, что ждут ярких эмоций от поездки на PR-трамвае. И в своих ожиданиях не обманулись: пиарщики 15 компаний и организаций Челябинска устроили для своих пассажиров настоящий праздник.
Частушки по гармошку, песни под гитару, зажигательные танцы под музыку диско – в свой профессиональный праздник PR‑специалисты постарались продемонстрировать все свои таланты и презентовать свои компании в нестандартном формате. Пассажиров веселили красавец-кондуктор и трамвайная дива, добрые доктора в белых халатах и деревенские музыканты-гармонисты, зажигательные энергетики и задорные хоккеисты, Ослик и многочисленные трамвайные «зайчики».
Кроме того, от каждой компании и организации пассажиры «Трамвая PR-желаний» получали полезные и нужные подарки: билеты на игру хоккейной команды «Трактор», садовые фонарики на солнечных батарейках, инструменты, цветочные семена и садовые журналы, корпоративные сувениры и блокноты и, конечно же, множество сладостей. Всех пассажиров необычного рейса щедро угощали конфетами и прохладительными напитками.
Как признались PR-специалисты компаний-участниц проекта, они не только в легкой креативной форме презентовали свои организации, но и постарались получить обратную связь от горожан: выясняли, насколько широко известны те или иные бренды, какие эмоции вызывают, выслушивали предложения и пожелания. Такой «выход в народ» PR-специалистов стал не только очень веселым, но и полезным.
Всего за время следования креативного трамвая (по маршруту №3 от Оперного театра до вокзала, а затем до конечной остановки «ЧМК»), в веселом вагончике побывало более 100 пассажиров: садоводы, пенсионеры, рабочие, студенты… Самому юному пассажиру «Трамвая PR-желаний» было 4 месяца, самому старшему – 73 года. В креативном PR-трамвае ехал даже именинник, которому все пассажиры спели праздничный «Каравай».
Впрочем, главной целью флешмоба "Трамвай PR-желаний" стала не только презентация компаний-участниц проекта, но и популяризация самой профессии PR-специалиста. Известно, что Челябинск стал первым городом в России, в котором День пиарщика отметили тематическим флешмобом.
Участниками проекта «Трамвай PR-желаний» стали: НПО "Сады России", Федеральная сеть "Фианит-Ломбард", Группа компаний "МИКАР", Ассоциация малой энергетики Урала, Группа компаний "МКС", хоккейный клуб "Трактор", Челябинский государственный университет, компания "Интерсвязь", Страховой дом "ВСК", Челябинская областная клиническая больница, Челябинская областная станция переливания крови, Торговый дом "СантехУрал", Академия профессионального образования, Челябинская областная организация помощи детям "Открытое сердце", Студия современного творчества "Виварт" и др.
Руководитель секции "Пресс-службы" СЖЧО Мария Неволина
Фото мероприятия здесь: /fotogalereja/flehshmob-tramvaj-pr-zhelanij-v-chest-dnja-pr-specialista/
Комментарии (0)