Работу СМИ во время избирательной кампании обсудили в Челябинске
О том, как правильно средствам массовой информации освещать избирательную кампанию, представители облизбиркома рассказали на очередной пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс».
Как сказал председатель избирательной комиссии Челябинской области Сергей Обертас, профессиональная и объективная работа СМИ в период избирательной кампании обеспечивает одно из важнейших прав граждан –право на получение информации, не нарушающей равенство кандидатов. По словам спикера, информация в СМИ о кандидатах, об их жизни и поступках сказывается на волеизъявлении граждан. Поэтому важно, чтобы такая информация была объективной и достоверной.
Впереди — выборы Президента Российской Федерации, которые пройдут весной 2018 года. В связи с этим, секретарь избирательной комиссии Челябинской области Елена Шубина озвучила правила аккредитации СМИ для освещения выборов. Аккредитация начинается за два месяца до дня голосования. Пакет документов в избирательную комиссию предоставляет главный редактор СМИ либо юридическое лицо. Аккредитованные журналисты будут иметь право в день выборов освещать весь ход событий.
Отказ в аккредитации возможен, если срок регистрации СМИ не достиг года. Поводом для отказа может также послужить то, что желающий аккредитоваться журналист не работает в штате издания, объяснила Елена Шубина.
Председатель Союза журналистов Челябинской области Ольга Давиденко проинформировала присутствующих о том, что СЖ региона в день выборов ведет мониторинг ситуации, чтобы не допустить случаев воспрепятствования профессиональной деятельности журналистов. Такое же дежурство Союз журналистов планирует организовать и в день президентских выборов.
Фото: Сергей Филичкин.
Комментарии (0)