Челябинское УФАС России возбудило дело об отсутствии маркировки интернет-рекламы
Заявление о возможном нарушении в Челябинское УФАС России поступило от жителя города Челябинска
Как следует из обращения, в сообществе «Едим Вместе. Челябинск» распространяется реклама без соответствующей маркировки. В опубликованном посте размещается следующая информация: «Красиво, вкусно и очень весело провести – НОВОГОДНИЙ корпоратив, можно в ресторанном комплекс Ресторан «Палермо»…Бронируйте лучшие даты…Инфо & Бронь…».
Челябинское УФАС России установило, что данный пост направлен на продвижение мероприятия ресторана и является рекламой. При этом в указанной публикации отсутствует пометка «реклама» и указание на рекламодателя*.
Рекламная информация размещена в сообществе в социальной сети «ВКонтакте», которое публикует мнения подписчиков группы о заведениях общественного питания города Челябинск и иных городах. Пост опубликован от имени сообщества, возможность оставить комментарий отсутствует. При этом в иных записях сообщества с отзывами присутствуют их авторы, а также есть возможность комментирования публикации.
Челябинское УФАС России усматривает в действиях рекламораспространителя признаки нарушения Закона о рекламе.Заседание Комиссии назначено на 21 декабря.
Мария Хрустова, пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
Справка
* Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.
Комментарии (0)