В ЮУрГУ вышла в свет монография «Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии»
Авторы монографии проанализировали трансформацию стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии, рассмотрели опыт СМИ, пресс-служб предприятий малого и среднего бизнеса, социальных организаций, изучили специфику и описали трансформацию коммуникационных процессов, возникшую в новых реалиях. Коллективная монография может представлять интерес для практиков, ученых-исследователей, преподавателей и студентов – будущих специалистов в области медиа.
Монография продолжила серию научных изданий Международного межвузовского научно-исследовательского проекта «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг». В авторский коллектив вошли специалисты в области масс-медиа, рекламы и связей с общественностью, интернет-коммуникаций, действующие сотрудники информационных агентств, управлений по коммуникационной политике, пресс-служб государственных и коммерческих предприятий, организаций здравоохранения, теоретики и практики в сфере медиаобразования высших учебных заведений из Москвы, Екатеринбурга, Ульяновска, Владивостока, Магнитогорска, Челябинска. Среди них доктор политических наук, профессор Московского государственного лингвистического университета и Российского университета дружбы народов Александр Чумиков, профессор Российского университета дружбы народов Ирина Волкова, профессор Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Марина Шилина, а также ученые и исследователи Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета.
Монография вышла под эгидой Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ, Союза журналистов и Клуба пресс-служб Челябинской области.
Монография размещена здесь:
Комментарии (0)