Главная / Новости / 2020 / Петербургские СМИ вышли с одинаковой «масочной» обложкой

Петербургские СМИ вышли с одинаковой «масочной» обложкой

5 ноября петербургские издания вышли с одинаковой первой полосой. Обложки газет призывают читателей использовать СИЗ в общественных местах.

СМИ присоединились к акции «Выбор за тобой». Вместе с газетами в ней участвует и ряд электронных изданий Северной столицы, сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. 

«Мы надеемся, что за счет акции солидарности основных средств массовой информации города удастся еще больше обратить внимание читателей печатных изданий и пользователей электронных СМИ на необходимость использования масок в общественном транспорте и других общественных местах, чтобы остановить дальнейший рост числа заболевших коронавирусной инфекцией», – подчеркнул главный редактор газеты «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов. 

Сегодня в акции участвуют «Санкт-Петербургские ведомости», «Деловой Петербург», «Вечерний Санкт-Петербург», газета «Метро», «Комсомольская правда», «МК в Питере». Также обратили внимание горожан на необходимость использования СИЗ все районные газеты, которые выходят под брендом «Районы. Кварталы».

Среди интернет-изданий к акции присоединились «Фонтанка», АБН, «Невские Новости», «Мойка 78», « Питер TV» и «Город +». Председатель комитета по по печати Владимир Рябовол заявил, что такое единство городских СМИ вызвало большое уважение.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Пресс-релизы