Челябинские пиарщики поучились у Тимура Асланова
17 мая по приглашению Клуба пресс-служб Челябинской области и регионального Союза журналистов прошел мастер-класс для пиарщиков на тему: «Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирусы». Его провел главный редактор журнала «Пресс-служба», председатель жюри одноименного конкурса, член Российской ассоциации по связям с общественностью, член Гильдии маркетологов Тимур Асланов.
"Ключевой инструмент создания крутого инфоповода - разрыв шаблона! Главное – вызвать удивление и яркую эмоцию!». Именно так – ярко, конструктивно, на одном дыхании – прошла двухчасовая встреча с гуру российского PR Тимуром Аслановым. Более 130 PR-специалистов из Челябинска и городов области поучились технологии конструирования эффективных информационных поводов, с помощью которых можно привлекать внимание аудитории, получать большие охваты в социальных сетях, прорываться в СМИ.
На мастер-классе были рассмотрены примеры и успешные кейсы, в том числе челябинских пиарщиков (например, конкурс «Лучший сантехник. Кубок России» ТД «СантехУрал»), разобраны ситуации в конкретных отраслях и даны пошаговые инструкции, как создавать мощный инфоповод с помощью таких инструментов, как хайп, ньюсджекинг и инфовирусы. В ходе встречи челябинские пиарщики имели возможность задать вопросы и разобрать конкретные ситуации по кейсам своих компаний.
До начала мастер-класса на площадке мероприятия работали различные зоны активностей. Челябинские пиарщики могли позапускать «бумеранги креативных идей» от компании «Репутация», поучиться варке труб у ТД «СантехУрал». Кстати, именно пиарщики «СантехУрал» преподнесли Тимуру Асланову креативный подарок – эксклюзивный светильник ручной работы. А организаторам мастер-класса – Клубу пресс-служб Челябинской области – хештег #КПС, спаянный из пластиковых труб.
Организаторы мастер-класса выражают благодарность партнерам проекта: ТД «Сантех Урал», компания «ИНПРО», Группе компаний «Микар», Группе компаний «МКС», компании «Репутация», бизнес-центру «Челябинск-СИТИ», информационному партнеру «Коммерсант-Южный Урал», а также студентам журфака ЧелГУ.
Комментарии (0)