В Челябинске стартовал проект «Социальное предпринимательство. Медиашкола»
29 октября начался четырехнедельный образовательный курс «Социальное предпринимательство. Медиашкола». Это совместный проект Союза журналистов Челябинской области, «Территории бизнеса» и «Академии профессионального образования». Идея обучить социально-ориентированные некоммерческие организации работе с мессенджерами и соцсетями принадлежит председателю СЖЧО Светлане Яремчук.
Сегодня в рамках семинара прошла встреча с федеральными и региональными СМИ Челябинской области. В мероприятии приняли участие представители ГТРК «Южный Урал», медиахолдинга «Гранада Пресс», газет «Вечерний Челябинск», «Парламентская неделя», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты». По словам пресс-секретаря общественного движения «За возрождение Урала» Натальи Мещериковой, такие семинары очень полезны для социальных предпринимателей: «Сама идея очень хорошая, крутая. Представители НКО порою не знают, как написать пресс-релиз, кому отправить, как заинтересовать. И сегодня все это было разобрано. Думаю, участники медиашколы сегодня вынесли много полезного для себя».
В ходе курса участники узнают об особенностях социальной рекламы, форматах работы в онлайн-пространстве, правильном позиционировании и многом другом. Кроме того, планируется насыщенная практическая составляющая курса. В качестве спикеров выступят успешные предприниматели, журналисты, smm-специалисты, представители инфраструктуры поддержки бизнесы. «Сегодня очень развито медиапространство. Социальные сети – неотъемлемая составляющая жизни современного человека. Этими ресурсами нужно уметь пользоваться, знать особенности каждой и правильно в них себя позиционировать. От того, насколько качественный контент вы создаете, зависит успех вашей компании», - отметила спикер курса «Социальное предпринимательство. Медиашкола», председатель Союза журналистов Светлана Яремчук.
Комментарии (0)