Депутаты предлагают увеличить продолжительность рекламы на ТВ
Депутаты Госдумы рассмотрят законопроект, который может поменять правила размещения телерекламы. Ее продолжительность предлагают увеличить в час с 9 до 12 минут. Авторы инициативы считают, что законопроект позволит поддержать каналы в условиях падающего рынка. По темпам роста ТВ уже несколько лет уступает интернету. При этом в 2018 году телереклама может стать дороже на 20%. Эксперты считают, что увеличение продолжительности рекламы позволит снизить ее стоимость. Такой вариант заинтересует рекламодателей. Что касается зрителей, они тоже выиграют. Хорошо зарабатывающие телеканалы смогут производить более качественный контент. За увеличение допустимой продолжительности рекламы выступает и Минкомсвязь, пишет РБК. Напомним, что также в Госдуме рассмотрят законопроект, запрещающий по воскресеньям прерывать рекламой теле- и радиопередачи.
Комментарии (0)