Британская The Financial Times нацелена привлечь женскую аудиторию
В редакции The Financial Times пришли к неутешительным выводам: в газете со значительным перевесом доминируют мнения экспертов-мужчин. В то время, как женщинам принадлежит чуть более 20 процентов высказываний. Чтобы достичь гендерного разнообразия и привлечь женскую аудиторию, редакция приняла некоторые меры.
Например, была запущена email-рассылка, «неявно» нацеленная на женщин. В качестве главного редактора по вовлечению наняли женщину. Особое внимание уделяется подбору иллюстраций. Согласно исследованиям, женскую аудиторию больше привлекают фотографии, на которых изображены женщины.
А совсем недавно редакция The Financial Times внедрила новую фишку. Теперь в издательской системе работает бот, который по разнообразным признакам анализирует пол цитируемых экспертов. Программа определяет имена, местоимения и предупреждает, если в статье «слишком много мужчин». Редактору раздела приходит уведомление, что в газете представлено мало женщин и он должен исправить ситуацию. За полгода принятые меры увеличили количество женщин-экспертов на 10 процентов, а следовательно, выросла и женская аудитория, сообщает «Журналист».
Комментарии (0)