Главная / Новости / 2018 / Июль / Facebook усиливает борьбу с вводящими в заблуждение заголовками

Facebook усиливает борьбу с вводящими в заблуждение заголовками

Facebook  выступает за достоверность публикаций. Компания расширила  обновления для борьбы с "кликбейтом" в русскоязычных постах. Информация об этом появилась в официальном блоге соцсети. Таким образом Facebook пытается сократить в ленте количество историй с заголовками, которые вводят читателей в заблуждение. Не секрет, что использование фальшивых сенсаций увеличивает количество  кликов по ссылке. Такой способ часто применяют журналисты. Теперь в новостной ленте посты с понятными, информативными заголовками будут отображаться выше потенциального "кликбейта". Новые изменения также коснутся постов на турецком, румынском, болгарском, венгерском, хинди, греческом языках, сообщает Adindex

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы