Главная / Новости / 2018 / Июль / Facebook усиливает борьбу с вводящими в заблуждение заголовками

Facebook усиливает борьбу с вводящими в заблуждение заголовками

Facebook  выступает за достоверность публикаций. Компания расширила  обновления для борьбы с "кликбейтом" в русскоязычных постах. Информация об этом появилась в официальном блоге соцсети. Таким образом Facebook пытается сократить в ленте количество историй с заголовками, которые вводят читателей в заблуждение. Не секрет, что использование фальшивых сенсаций увеличивает количество  кликов по ссылке. Такой способ часто применяют журналисты. Теперь в новостной ленте посты с понятными, информативными заголовками будут отображаться выше потенциального "кликбейта". Новые изменения также коснутся постов на турецком, румынском, болгарском, венгерском, хинди, греческом языках, сообщает Adindex

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Евгения Ритер, студентка журфака ЮУрГУ:

Интересный факт: к строительству Магнитогорского металлургического комбината привлекали верблюдов

Неслучайно на гербе Челябинской области изображен верблюд: корабли пустыни не только шли через Южный Урал по Шелковому пути, но и успешно использовались уральцами в хозяйстве. На них передвигались, перевозили грузы, их даже запрягали в сани!

Пресс-релизы