Главная / Конкурсы / XI Всероссийский конкурс «Панацея»

XI Всероссийский конкурс «Панацея»

XI Всероссийский конкурс «Панацея»

Благотворительный фонд «Общественный институт социальной стратегии и тактики», учрежденный МГУ имени М.В. Ломоносова? объявляет о начале XI Всероссийского конкурса «Панацея».

Участниками конкурса могут быть отдельные авторы, творческие коллективы и группы, редакционные коллективы, представляющие районные и городские СМИ, а также некоммерческие организации, выпускающие собственные периодические издания (газеты, журналы, интернет-СМИ)

Работы, предоставляемые на конкурс, должны быть опубликованы в период с 1 сентября 2019 года по 31 октября 2020 года.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

• «Местная больница» - публикации об организации местного здравоохранения, медицинских учреждениях: больницах, поликлиниках, медицинских пунктах и т.д.

• «Белый халат» - публикации о медицинских работниках: врачах, младшем и среднем персонале, организаторах здравоохранения, фармацевтах и т.д.

• «Люди в беде» - публикации об опыте преодоления тяжелых состояний, о проблемных ситуациях; акции помощи, инициированные и проведенные с непосредственным участием СМИ.

• «Здоровье в твоих руках» - публикации об эффективных практиках самосохранения, клубах, энтузиастах здорового образа жизни и т.д.; тематические страницы и постоянные колонки о здоровом образе жизни;

социальные проекты некоммерческих организаций и СМИ, направленные на решение проблем охраны здоровья и получившие освещение в прессе.

• «Нет социальным болезням» - специальные публикации, разделы, акции, проекты, ориентированные на освещение проблем наркомании, ВИЧ/СПИД, туберкулеза, диабета и т.д.

Конкурсные материалы вместе с заявкой принимаются до 1 декабря 2020 года включительно по следующему адресу: 125009 г. Москва, ул. Моховая, 9, факультет журналистики МГУ. С пометкой КОНКУРС «Панацея».

Награждение победителей конкурса состоится в Москве в марте 2021 года на факультете журналистики МГУ. Планируется проведение 3-дневного образовательного семинара для лауреатов конкурса на базе факультета

журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

 



Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы