Главная / Конкурсы / Всероссийский мультимедийный проект «Я живу в России»

Всероссийский мультимедийный проект «Я живу в России»

Цель Всероссийского мультимедийного проекта «Я живу в России» – объединить истории обычных людей из всех регионов России, показать нашу страну глазами тех, кто всегда находится рядом, но незаслуженно остается без внимания. В конкурсе могут принять участие не только аутентичные истории, знакомящие читателей с бытом и традициями российских семей, культурными особенностями разных регионов России, но и работы, рассказывающие о простых людях труда: учителях, врачах, строителях, экскурсоводах, социальных работниках.

Чтобы стать частью проекта, необходимо отправить журналистский материал в одном из доступных форматов: это может быть текст (не более 1000 знаков) с фотографиями в высоком разрешении, видео- (до 3 мин.) или фоторепортаж (до 12 снимков) на почту: lifeinrussia.project@gmail.com в соответствии с техническими требованиями. Для отобранных работ разрабатывается мультимедийная верстка, которая помогает сделать их более привлекательными и заметными в социальных медиа, также опубликованные на портале истории переводятся на английский язык для иностранных читателей. Более подробную информацию об условиях участия, а также готовые репортажи из разных уголков нашей страны Вы найдете на официальном сайте проекта: iliveinrussia.ru.

Авторы лучших работ, как профессиональные, так и гражданские журналисты, будут приглашены за счет Оргкомитета на XIV международный Медиа-Форум молодых журналистов «Диалог культур», который пройдет в Государственном Эрмитаже c 26 по 28 ноября 2019 года, где смогут представить зарубежным коллегам современную Россию и поделиться уникальными историями жизни наших соотечественников. Материалы для участия в конкурсе принимаются до 1 ноября.

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы