Главная / Конкурсы / Всероссийский конкурс СМИ «Вызов 21 век»

Всероссийский конкурс СМИ «Вызов 21 век»

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) и Международный пресс-клуб объявляют о проведении XVI Всероссийского конкурса публицистических работ молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы, «Вызов - XXI век».

На сайте Федерального оргкомитета Конкурса (www.pr-club.com – раздел «Актуальные проекты/Конкурс "Вызов XXI век”») опубликовано Положение о Конкурсе и координаты оргкомитета.

Конкурс проходит среди молодых журналистов (до 25 лет) – работников СМИ, а также нештатных авторов, по опубликованным в печати и Интернете в августе 2019 – сентябре 2020 гг. материалам.

Номинации Конкурса:

  1. «Вызов – политика и экономика».
  2. «Вызов – портрет современника».
  3. «Вызов – межнациональные и межконфессиональные отношения». 
  4. «Вызов – 75-летие Великой Победы».

Для участия в Конкурсе представляются: интервью, репортажи, статьи, очерки, материалы на электронных ресурсах в Интернете.

Сроки подачи работ – до 10 октября 2020 г. Торжественная церемония награждения победителей состоится в ноябре 2020 г. в Москве.

По решению федерального жюри 16 авторов работ - победителей Конкурса (по 4 в каждой номинации) приглашаются за счет организаторов на проводимый известными российскими журналистами и экспертами в области журналистики творческий семинар и торжественную церемонию подведения итогов, где получат медали и дипломы Роспечати.

Координаты Федерального оргкомитета Конкурса:

E-mail для приёма работ: conkursvizov@pr-club.compolodiychuk@pr-club.com

Телефон для справок: 8-915-449-04-48, 8-916-519-18-04,  

Координатор Конкурса – Полодийчук Наталья Валерьевна.

 

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы