Главная / Конкурсы / Молодёжный конкурс социальной рекламы для печатных СМИ

Молодёжный конкурс социальной рекламы для печатных СМИ

В рамках XVI Московского фестиваля прессы состоится Молодёжный конкурс социальной рекламы для печатных СМИ, организованный при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Конкурс направлен на выполнение важных социально-культурных и образовательных задач, помогая молодым талантам проявить себя и, посредством социальной рекламы, донести до общества важные послания, решения текущих проблем современности. Конкурс пройдёт в три этапа:


1 этап. Прием заявок (с 18 июня по 19 августа 2018 г.)

2 этап. Экспертная оценка работ членами жюри (20-28 августа 2018 г.)

3 этап. Церемония награждения победителей (01 сентября 2018 г.)

Номинации:
  • Проблемы семьи и детей;
  • Здоровый образ жизни (спорт, питание);
  • Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма;
  • Профилактика ВИЧ\СПИД;
  • Экология и защита животных;
  • Свободная социальная тема.

Для того, чтобы принять участие, вам необходимо подготовить работу с учётом технических требований конкурса и прислать её вместе с заполненной заявкой до 19 августа 2018 года на почту оргкомитета info@pressfest.ru. При успешной доставке работы вы обязательно получите подтверждающее письмо.

Подробнее о конкурсе здесь.

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы