Главная / Конкурсы / Конкурс журналистов «Вместе в цифровое будущее»

Конкурс журналистов «Вместе в цифровое будущее»

Организатор: «Ростелеком» совместно с компанией «Эрикссон».

К участию приглашаются профессиональные журналисты, работающие в региональных СМИ: журналисты, штатные и внештатные корреспонденты региональных СМИ, региональных вкладок или представительств федеральных СМИ в регионах, а также представители интернет-СМИ и блогеры.

Принимаются работы, посвященные технологическим трендам, инновационным технологиям и сервисам, а также результатам их применения в различных сферах жизни общества, фактически вышедшие или опубликованные в период с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года. К участию в конкурсе принимается не более 3 работ от одного автора суммарно по всем номинациям и не более 2 работ в спецноминацию. Материалы на конкурс могут быть предоставлены в следующем формате: аудиоматериалы, видеоматериалы, текстовые публикации, фото.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Печатная пресса (газеты, журналы)
  • Радио и телевидение
  • Интернет-СМИ (в том числе новостные агентства)
  • Социальные медиа (блогеры)
  • Специальная номинация Партнера «5G – платформа новых возможностей»
  • Специальная номинация «Ростелекома» «Биометрия – путь к цифровой идентичности»

Для участия необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и подать заявку.

Призы:

  • Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками.
  • Главный приз — поездка в Стокгольм в штаб-квартиру компании «Эрикссон».

Сайт конкурса: http://www.smi.rt.ru

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы