Главная / Конкурсы / Конкурс профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRЕМИЯ-2019» имени Ольги Давиденко

Конкурс профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRЕМИЯ-2019» имени Ольги Давиденко

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе профессионального мастерства

PR-специалистов Челябинской области

«PRЕМИЯ-2019»

имени Ольги Давиденко

1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRемия-2019» имени Ольги Давиденко (далее – конкурс).

2. Цели конкурса:

2.1.        Содействие повышению профессионализма PR-специалистов Челябинской области, а также уровню реализуемых ими PR-проектов;

2.2.        Стимулирование активности компаний и организаций в проведении PR-проектов;

2.3.        Создание профессиональной площадки для обмена опытом PR-специалистами региона;

2.4.        Сохранение памяти об Ольге Давиденко, телеведущей и PR-специалисте, начальнике отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области – филиале ФГУП «Почта России» с 2004 по 2014 гг., председателе Клуба пресс-служб Челябинской области с 2009 по 2015 гг., объединившей PR-специалистов региона, повысившей авторитет этой организации, видевшей в качестве одной из задач Клуба пресс-служб содействие профессиональному росту PR-специалистов Южного Урала

3. Организатором конкурса является Клуб пресс-служб Челябинской области.

4. Конкурс проводится по трем номинациям:

I - «Лучший PR-проект года»

В номинацию представляются проекты государственных и коммерческих структур, реализованные с использованием разнообразных инструментов PR. Победители определяются с учетом результативности и оригинальности проекта.

 II– «Лучший внутрикорпоративный проект года»

В номинацию представляются проекты государственных и коммерческих структур по внутреннему PR (корпоративные мероприятия по повышению лояльности сотрудников). Победители определяются с учетом результативности и оригинальности проекта.

III – «Лучшее корпоративное СМИ года»

В номинацию представляются печатные корпоративные СМИ (газеты, журналы, альманахи и др.), электронные корпоративные СМИ (радио-, телепрограммы, видеоролики, интернет-сайты, мобильные приложения и др.), подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики компании/организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании/организации. Победители определяются с учётом качества и оригинальности контента, его дизайнерской подачи, достижения поставленных целей.

5. Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные с 1 января по 31 декабря 2019 года, а также корпоративные СМИ, вышедшие в свет с 1 января по 31 декабря 2019 года.

 6. Участники могут подавать заявки на любое количество номинаций без ограничений.

 7. Конкурс проводится в три этапа:

I – прием заявок на участие: 1 декабря 2019 года – 10 января 2020 года

II – оценка работ экспертным жюри:  11 января 2020 года – 6 февраля 2020 года

III– торжественная церемония награждения: 8 февраля 2020 года.

8. Порядок предоставления заявок.

8.1.        Конкурсные материалы представляются не позднее 10 января 2020 года по электронному адресу PremiyaOlga@mail.ru ,а также по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 26 А, стр. 2

8.2.        Участники предоставляют заполненную заявку отдельно на каждую номинацию с названием компании/организации, проекта и контактными данными.

8.3.         К каждому проекту прилагается Аннотация – краткое описание проекта, его целей, ход реализации, описание результатов, ссылки на СМИ.

8.4.         К каждому проекту прилагается Презентация в формате pdf, максимальный объем 10 слайдов.

8.5.         В номинации «Лучшее корпоративное СМИ» участники предоставляют не менее трех последних выпусков печатных изданий в формате pdf либо подлинники. Видео- и телевизионные материалы принимаются через ссылки для загрузки с любых облачных сервисов или youtube-канала.

8.6.        Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются.

8.7.         По всем вопросам, связанным с оформлением заявки, можно проконсультироваться по телефону +7 904 81 35 383.

9.Состав Экспертного жюри определяется активом Клуба пресс-служб Челябинской области. Председателем экспертного жюри конкурса 2019 года является Татьяна Яковлева, основатель Московской школы PR, Head of Business Development Toprater.com, лектор Стартап Академии Сколково.

10. Призовой фонд конкурса составляет 60000 рублей. Победитель в каждой номинации награждается дипломом и денежной премией. Размер денежной премии каждому победителю составляет 20000 (двадцать тысяч) рублей.

11. Награждение победителей конкурса состоится 8 февраля 2020 года в горнолыжном центре «Металлург-Магнитогорск» на оз. Банное в рамках Медиафорума «Вершина»

12. Информация об организации и итогах конкурса размещается в средствах массовой информации Челябинской области, на сайте Союза журналистов Челябинской области, а также на странице мероприятия в социальной сети Фейсбук.

Авторская колонка

Пресс-релизы