Главная / Конкурсы / Конкурс для журналистов «Финансовая грамотность населения»

Конкурс для журналистов «Финансовая грамотность населения»

Организатор: Центральный банк Российской Федерации (Банк России).

К участию в конкурсе приглашаются журналисты региональных СМИ (за исключением федеральных СМИ, расположенных в г. Москве и г. Санкт-Петербурге), зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Принимаются редакционные материалы (серия новостных телевизионных сюжетов, авторские телевизионные программ, радиопроекты и др.) на темы: Управление инфляцией через ключевую ставку. Банковская система. Банковские услуги и инструменты. Мошенничество на финансовом рынке. Некредитные финансовые организации: МФО, КПК, ломбарды. Страхование. Личные финансы, финансовое планирование.

Материалы должны быть опубликованы (выйти в эфир, размещены в сети Интернет) с 1 мая 2017 года по 31 августа 2018 года.

Для победителей конкурса (первое место в каждой номинации) будет организована серия мероприятий, включающая брифинги с руководством Банка России, круглые столы с участием экспертов в сфере финансов и экономических журналистов федеральных СМИ, обзорные экскурсии с посещением АО «Гознак», расчетно-кассового центра Банка России, Агентства по страхованию вкладов, Московской Биржи. Теле- и радиожурналистам будет предоставлена возможность записи комментариев.

Победители конкурса будут обеспечены проездными билетами от места их постоянного проживания до г. Москвы и обратно, а также номерами в гостинице.

Сайт конкурса: https://cbr.ria.ru/

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы