Главная / Конкурсы / Конкурс для юных журналистов «Невское перо»

Конкурс для юных журналистов «Невское перо»

Объявлен открытый конкурс по журналистике среди учащихся «Невское перо».

Организатор: Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга.

К участию приглашаются учащиеся 8-11 классов.

Принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с 1 сентября 2018 года по 20 апреля 2019 года, на темы:

  • К Великому дню Победы
  • Мой дом, моя Родина
  • Моя будущая профессия
  • По городам России
  • Первые шаги к карьере

Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3-х работ (статей, сюжетов, выпусков программы) в номинации. Авторы и СМИ предоставляют перечень материалов с указанием названия программы/статьи, автора, даты и времени выхода/публикации работы. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса. Заявка на участие в конкурсе заполняется по прилагаемой форме.

Номинации конкурса:

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники,

  • Лучшая печатная газета
  • Лучший печатный журнал
  • Лучший интернет-портал СМИ (web-сайт)
  • Лучший паблик СМИ в социальных сетях
  • Лучшее молодежное информационное агентство /молодежный медиа центр
  • Лучший текстовый репортаж, вышедший в печатном или интернет-СМИ
  • Лучшее текстовое интервью, вышедшее в печатном или интернет-СМИ
  • Лучший телесюжет, вышедший в интернет-СМИ
  • Лучший радио-сюжет, вышедший на радио или в интернет-СМИ
  • Лучший фоторепортаж, опубликованный в печатном или интернет-СМИ
  • Лучший ведущий теле-радиопередачи
  • Лучший видео сюжет, опубликованный в личном блог-аккаунте (для молодых YouTube блогеров)

Материалы на конкурс необходимо прислать на электронную почту: studpressa@gmail.com

Призы:

  • Победители награждаются дипломами и ценными призами.

Положение конкурса: ссылка.

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы