Главная / Конкурсы / III Международный конкурс для молодых журналистов «Со-Творение»

III Международный конкурс для молодых журналистов «Со-Творение»

В 2018 году в рамках Года добровольца и волонтёра фонд «Русский мир» объявляет III Международный конкурс для молодых журналистов «Со-Творение».

Цели конкурса: развитие у молодых людей лидерских качеств, инициативы, творческих и коммуникативных способностей; поддержка юношеского стремления к соревнованию, взаимодействию и обмену знаниями; популяризация русского языка как важного инструмента международного и межнационального общения.

Мы приглашаем к участию представителей российских и зарубежных русскоязычных печатных СМИ, интернет-изданий, а также студентов факультетов журналистики, тех, кто интересуется культурой и искусством Русского мира, стремится к творчеству, познанию, общению и межкультурному диалогу, имеет активную жизненную позицию.

Возраст участников от 18 до 35 лет.

Конкурсные работы принимаются до 15 августа 2018 года в трех номинациях: «Инициатива», «Открывая Россию», «Русский театр за рубежом». Описание каждой номинации, а также подробные правила и условия участия в конкурсе смотрите в Положении о конкурсе.

Язык конкурса – русский.

Итоги конкурса будут подведены в октябре 2018 года. В состав жюри входят авторитетные ученые, журналисты, деятели культуры и представители общественности. Лучшие работы будут публиковаться на информационных ресурсах фонда «Русский мир» и в партнерских средствах массовой информации.

В рамках каждой номинации конкурса учреждается 1 премия – поездка по России. По решению Жюри учреждаются 2 и 3 премии в каждой номинации, лауреаты которых будут награждены дипломами и призами конкурса.

Церемония награждения планируется в ноябре 2018 года в рамках XII Ассамблеи Русского мира.

Сайт конкурса "Русский мир".

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы